dēmentia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dēmentia » Флешбек » Идеальное убийство.


Идеальное убийство.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Участники: alfred & alexis.
Тема: У каждого из этих героев свой характер и свои амбиции. Даже удивительно, что такие разные люди оказались кровными родственниками, но всё-таки есть кое-что что их объединяет, кроме как похожих клеток с данными ДНК.
Логическая цепочка их мыслей.
Пусть она не идеальна, но она соединяет их двоих.
И вот однажды, Альфред предложил своей сестрице поиграть в одну игру: простую, может даже скучную. Эта игра носит название "Идеальное убийство",  и здесь у него свои планы, но сможет ли их осуществить Алексис, когда совершенно не знает цели этих планов?
Время, обстановка: 2:45, зимний вечер. В кабинете Альфреда Хичкока.

0

2

- Однажды, в одном обычном доме жила необычная семья, и всё бы ничего, но вот детишки из этой семьи появились на свет странные, которое далеко отличались от других, с которыми им пришлось проводить время. Детишки росли и росли, и в итоге стали убийцами. Предположим, что всё было именно так.  Добавим при этом немного душетрепательных историй про мать-алкоголичку и  отца-педофила, который насиловал свою молоденькую дочь на глазах у брата постарше. Теперь мы получили хладнокровных убийц, - Альфред захлопнул книгу и взглянул в глаза юной девушке, которая сидела перед ним, и чертами напоминала его самого. Как иногда удивительно, смотреть на собственную кровную душу, но видеть в ней не что-то близкое, а совершенно противоположное по чувствам существо. Нет, Альфред её не ненавидел, но и огромной симпатии она у него никогда не вызывала. Почти. Определенно в ней что-то было этакое, от чего у мужчины могли дрогнуть руки, а спина покрыться сетью мелких мурашек, иногда она пугала и заставляла удивляться, хотя для Альфреда удивление было таким же редким случаем, как срывы. Хотя как редким – по пару раз в месяц.
Но, в общем-то, дело не в этом.
- Алекс, я позвал тебя сюда для одного разговора, а точнее даже для простой беседы на определенную тему, - встав со стула, Альфред помассировал затекшую  шею и подошел к окну.  В обычных случаях это давало определенный эффект – придавало серьезность, интересность и некую таинственность продолжению разговора. Взглянув в окно на выпадающий снег и восходящие на глазах белоснежные сугробы, Хичкок поморщился,  и даже не от обилия осадков, а скорее от того, как утром через них придется доходить до ангара, если не расчистят дорогу. Сложнее всего было персоналу, которому нужно будет перебираться из одного здание в другое, да и при этом сохранять выдержку и хладнокровие, дабы не покалечить других пациентов.  А что делать, если прибудут новые? В голове почти моментально формулировались несколько неплохих вариантов, которые могли бы разрешить любую ситуацию, какой бы опасной она не являлась. Всё-таки разум Хичкока не подводил никогда, даже сейчас, будучи в полусонном состоянии.
Но это было только частью одного большого плана.
- Давай поиграем в одну игру?
«Предполагая то, насколько ей важно моё мнение и внимание, она согласится. Я почти уверен. И с помощью такой игры как это я смогу показать ей все её ошибки, чтобы она не совершила их в будущем, если вдруг решит снова начать сходить с ума… Или всё же всегда держать её при себе, в истинные порывы включая собственный организм? В конце концов, все отвергают инцест, но те, кто им занимается – ничего не имеют против. Тут я буду идти против своей воли, но при этом удовлетворять собственные животные желания. Ха, какой странный вопрос самому себе. Здесь же в основном одни плюсы и… ответственность.»
Он ждал ответа, стоят у окна и наблюдая за падением снежинок. Самого простого слова, который впоследствии мог разрешить весь этот вечер. Она должна была обязана сказать «да», ничего не попишешь.

0

3

Ал готова была убить того зажатого мальчишку, который прервал ее увлекательное занятие по изучению тела какой-то девушки лет пятнадцати-шестнадцати. Она ему об этом даже сказала. И ее недовольство длилось еще пару секунд. До того момента, пока девушка не услышала имя брата и то, что он ее зовет. Такие метаморфозы в настроении видели все, но вот привыкли только единицы. И этот посыльный явно не входил в список. Накрыв тело девчонки простыней и отложив инструменты, Хичкок вышла из помещения, в котором уже какое-то время оставалась одна. Парень, вероятно, сбежал уже после того, как сообщил приказ директора. Тем лучше. Никакого лишнего внимания или чего-то еще. Алекс совершенно спокойно, без эксцессов дойдет до кабинета брата, и узнает то, что он от нее хочет.
Шла девушка быстро и широкими шагами. Она не любила заставлять кого-то ждать, потому что сама терпеть не могла ожидание. Всегда кричала на тех, кто опаздывает, да и зачастую работала над дисциплиной работников больницы. Вот что-что, а это она могла себе позволить совершенно спокойно, при этом не спрашивая у брата. К слову так, Алексис мало что у него спрашивала. Нагружать Альфреда не хотелось. Пусть работает в свое удовольствие, корпя над бумагами или разрабатывая что-то новое, нереально опасное и на вид очень неприметное. Это не касалось Алекс, в такие детали ее редко просвещали. Но интерес касательно дел брата был у Ал всегда. Ее интересовала все, что касалось Альфи. Даже надетые на нем сегодня трусы не являлись исключением. Но это уже формальности, которые знать братишке не обязательно.
- Звал? - Предварительно постучавшись, девушка открыла дверь, проходя внутрь. Она даже не ждала никакой реакции, зная, что ей бы не соврали. Брат сидел за столом, глядя в какую-то книгу. Не смотря на то, что Альфред выглядел увлеченным - по крайней мере, Алекс так казалось - Хичкок-младшая понимала, что брат знает о том, что Ал пришла. Даже не постучись и не спроси она, мужчина все равно знал бы об этом. Чуть приподняв уголки губ вверх, что больше напоминало неприязнь, нежели улыбку, девушка прошла вглубь кабинета, к столу брата. Нет, стоять над душой Альфреда она не собиралась, прекрасно понимая, что раз брат ее вызвал, то разговор затянется. Не смотря на их "хорошие отношения" и на то, что они никогда не разговаривали, как говорится, по душам, их общение касательно работы всегда было емким. Уточнение деталей и точный спектр работ требовали этого. Но к чему это все? Алексис заняла стул, располагаясь напротив старшего брата и глядя на его макушку. Не отрываясь от книги, старший из Хичкоков начал читать. Ал внимательно слушала каждое слово, пророненное Альфи. Что, как, зачем. Та книга, что лежала на столе, оказалась про семейку... странную семейку. Но не смотря на это, Алекс была заинтересована. Так уж получилось, что девушке нравились такие хм... ситуации. Странная она, да? Но тут уже ничего не попишешь. Именно такой она выросла. Именно так ее воспитали вещи, в которые, будучи еще очень маленькой, Ал погружалась с головой. Да и сейчас она тоже делает так, находя интересные для себя занятия.
Сердце девушки забилось чуть чаще обычного, когда она встретилась взглядом с Альфредом. Будь Алексис более скромной и милой, то она бы засмущалась, покраснела и отвела взгляд. Но сейчас девушка была только лишь заинтересована в том, что хочет брат. Каково его желание на этот раз. И что именно должна будет сделать сама Ал. Какая ее роль в очередной игре брата? Так уж получилось, что девушка любила играть в "постановках" брата, зачастую присваивая себе в них главную роль.
- Да, - Алексис произнесла это тихо, слегка хрипя, но отчетливо. Так, чтобы Альфред смог ее услышать. Она никогда не отказывала ему. Ей было слишком важно внимание брата. Его, хотя бы, моральное присутствие. И те слова, чем-то похожие на благодарность, которые девушка слышала в конце каждой игры. Все, что делал, говорил, хотел Альфи как-то, но касалось и Алексис, - давай.

0

4

Зазвучала тихая приятная музыка. Один из любимых композиторов Альфреда, один из тех, кому он уделял больше всего внимания, и хоть в музыке он предпочитал разнообразие, по-настоящему любимых музыкантов у него было мало, очень. Но этот человек входил в этот маленький список.
Мелодия, которая звучала в одном фильме – ярком, живом, психологическом. И призывала она либо сжаться в углу, либо совершить героический поступок. Альфред любил такое, и может даже он напоминал чем-то одного из двух сторон человека, для которого эта мелодия была, по сути, зажигалкой к пороховой бочке.
- Отлично, - он улыбнулся и развернулся к Алексис, одарив ту своей улыбкой. Привыкла она к этому или нет – это не так уж и важно, но он был, уверен, что все его движения, мотивы, разговоры, принесут девушке удовольствие. Хотя добивался он не этого, а правды. Но если правду легче добыть у подобревшего открытого человека, то почему бы не попробовать?
- Игра такая, - отойдя от окна и протянув к нему руку, он спокойным голосом стал рассказывать: - её название «Идеальное убийство», как по одной книге, и из ряда предположений и вариантов мы с тобой разработаем настоящее идеальное убийство, которое может совершить человек. Вот как ты думаешь, убийство совершенное, которое не сможет разгадать никакой детектив или полицейский… В чём его основа? Я хочу услышать твоё мнение.
Отойдя от потока самых разнообразных мыслей, он добавил:
- Расслабься только, чаю будешь? – и вздохнул, устремившись к собственному потайному местечку, где он скрывал заваренный чай. Да, это было смешно и в какой-то степени дико, но когда дело касалось восточного напитка, он становился сам не свой – такая любовь к чаю, возникшая ещё в детстве, не раз спасала его от принятия глупых решений. Совершенно не беспокоясь за себя, он снова развернулся спиной к девушке и начал шарить по полкам своего огромного соснового шкафа, снова задумавшись о чём-то своём. Все его плавные движения, спокойный голос, возможная приятная беседа, пусть и начавшаяся с такого – была такой же игрой, как и та, о которой сейчас шла речь. Но по сравнению с той игрой, эта бы принесла только радость Алексис. Хотя, возможно, и та игра тоже.
Интересно, а если бы девушка не испытывала к нему таких чувств, сидела ли она сейчас рядом с ним? И смогла бы пристально вслушиваться в каждое слово, которое проговорит собственный брат? Почему-то на этот счет Альфред сомневался. Хотя, он даже подумывал, что если бы не её любовь, то она просто не дожила бы до этого дня, или бы проводила его в той компании, в которую боятся сунуться. Но кто знает, кто знает…

0

5

Расслабиться. Прекратить волноваться и сосредоточиться на ответе. Девушка прикусила нижнюю губу. В чем заключается основа идеального убийства? Что может сделать жертва? Порезать вены, повеситься, поскользнуться и удариться виском об угол стола. Ведь, чтобы никто не догадался, все должно выглядеть как несчастный случай. Или нет? Возможно, здесь все гораздо проще. Да, определенно, все намного проще, нежели могло показаться с самого начала. Какое действие стоит произвести, дабы никто не догадался о том, что убийство было не внезапностью, а запланированным действием? Или, правильнее будет спросить, что нужно сказать? Ответ очевиден – квалифицировать свои действия как самооборону. Обороняясь от нападения, ты «случайно» убиваешь «злодея», тем самым выходишь сухим из воды и получаешь титул несчастной жертвы. Да, именно таким должно быть идеальное убийство. Но, все же, возможно, это несчастный случай.
- «Самооборона» со стороны убийцы, не так ли? – Вопросительно выгнув бровь, Ал взглянула на силуэт брата. Даже с такого расстояния, девушка ощущала его аромат. Запах одеколона и… чая? Да, что-то такое, похожее. Не сказать, что у девушки было прекрасное обоняние, нет. Просто все ее чувства были, так сказать, настроены на Альфреда. Никто не мог заставить Алекс перемениться в лице, как делал то он. Ни из-за кого еще сердце девушки не было готово выпрыгнуть из груди от одного только взгляда, если это не брат. Брат. Кровные узы? Это все чушь. Кто сказал, что кровное родство что-то значит? Где написано, что инцест – грех. Библия? Даже если и так – не читали, не знаем – какое до этого дело атеисту? Любовь Алексис к Альфреду сродни той любви, которой любят в слезливых мелодрамах с хэппи эндами. В ней не было притворства. Да и о каком притворстве может быть речь, если эта любовь длится уже больше десяти лет? Да и к тому же, она не взаимно. Ничуть. И не смотря на то, что Алекс это понимает, она все равно будет надеяться, что брат полюбит. Нет. Хичкок-младшая уверена в том, что Альфред любит ее, просто он не воспринимает эти чувства серьезно. Так это или же нет, Алексис нравится данная мысль. Именно поэтому она и живет в голове девушки на протяжении многих лет. А ведь… сейчас, да и пару лет назад тоже, Алекс осознала, что рада смерти родителей. Возможно, с ее стороны это жестоко, но… Ал – эгоистка. Она рада тому, что их с братом любви ничто не помешает. Ничто и никто. Ни родители, ни дядя, ни кровь. – Братик, - когда они оставались наедине, Ал всегда говорила тихо, в некотором роде, даже ласково, - у тебя есть минералка? – Девушка перевела взгляд со спины брата на свои пальцы, которые теребили край водолазки. Нет, это не признак того, что Алексис нервничает, ничуть. Здесь виновато возбуждение, от близости предмета вожделение Ал. В низу живота знакомо тянуло. Приятное ощущение. Порой даже расслабляет. А сейчас ой как надо было снять напряжение. Но не при брате же. Хотя... Неплохая мысль. Но, к сожалению, не под ситуацию. Как бы сильно Алекс не хотела Альфреда, она прекрасно понимала, что не может сейчас поддаваться своим желаниям. Разговор еще не окончен.

Отредактировано alexis (2015-02-17 14:22:51)

0

6

Альфред ещё долго смотрел в окно, прежде чем решил развернуться и взглянуть на собственную сестру. Увы, но ответила она неправильно, но близка, ох, как близка она была к идеальному ответу! Задумчиво и отрицательно покачав головой, Хичкок-старший подошел к девушке:
- Идеальное убийство – это несчастный случай. Именно этим пользуются профессиональные убийцы, именно этим пользуются некоторые заключенные нашей больницы. Вот так-то. – Мужчина слегка улыбнулся, и раз девушка не ответила на призыв о чае, сам подошел к столу и достал нужные приборы. Медленно, разливая любимый сердцу напиток, он продолжил:
- Алексис, Ты ведь знаешь, что под этим подразумевается, так?
Услышав о просьбе насчёт минералки, Альфред отреагировал мгновенно. Отложил приготовление столь любимого чая и подошел к своему шкафу, оттуда, открыв один из больших ящиков, нашел именно то, что искал, и вот, за дверью деревянного шкафа уже выглядывает заветная бутылка. Закрыв дверцы и поднявшись, Альф кинул небрежно бутылку Алексис и вернулся к дальнейшему приготовлению чая. Искоса он также наблюдал за Хичкок-младшей и её реакцией: вот она стала себя немного странно вести, но это не признак того, что она могла догадаться о какой игре ведет речь Альфред, скорее это от близости такого человека как он. Ну да, любовь в какой-то степени творит чудеса, а такая верная спутница конечно неплохо, но… Всё же не во вкусе Хичкока. Он и так разрывался между постоянным выбором: либо вести себя как нормальный порядочный человек до конца, либо, исполнив свои желания, наблюдать за тяжело дышащей и покрасневшей Алексис. А может всё начать с цветов и шампанского? Или лучше вообще забыть о этом варианте?
Даже при любых раскладах, Альфред склонялся всё же к первому. Как-никак, воспитание и статус того, что они с Алексис – родные брат и сестра делали своё дело, поэтому он вновь стал аккуратно готовить чай, уже не обращая внимания на девушку. Сделав же дело, он уселся на кресло и сделал глоток обжигающего напитка, который помог бы ещё больше держаться ему в бодрости и здравии, а так же доиграть игру с Алексис.

0


Вы здесь » dēmentia » Флешбек » Идеальное убийство.